Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
 

ОГЭ и ЕГЭ 2022

Это надо знать о допуске к ГИА

Проведение ОГЭ 2022

ПРОВЕДЕНИЕ ОГЭ

 

ГИА-9 проводится в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.08.2013 № 755 «О федеральной информационной системе обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования и региональных информационных системах обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования», приказом Минпросвещения России и Рособрнадзора от 07.11.2018 № 189/1513 «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования» (зарегистрирован Минюстом 10.12.2018 регистрационный № 52953), приказом Рособрнадзора от 17.12.2013 № 1274 «Об утверждении Порядка разработки использования и хранения контрольных измерительных материалов при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования и Порядка разработки, использования и хранения контрольных измерительных материалов при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования», приказом Минобрнауки России от 20.09.2013 № 1082 «Об утверждении Положения о психолого-медико-педагогической комиссии» (зарегистрирован Минюстом России 23.10.2013, регистрационный № 30242), методическими рекомендациями Рособрнадзора по подготовке и проведению ГИА-9 в 2020 году от 16.12.2019 № 10-1059; нормативными правовыми актами департамента образования и науки Приморского края, муниципальных органов управления образованием, локальными актами образовательных организаций, не противоречащими действующему законодательству в сфере образования,
в рамках своих полномочий.

ГИА-9, завершающая освоение имеющих государственную аккредитацию основных образовательных программ основного общего образования, является обязательной.

ГИА-9 проводится в формах ОГЭ, ГВЭ, а также форме, устанавливаемой органом исполнительной власти, для обучающихся, изучавших родной язык
и родную литературу народов России на родном языке из числа языков народов Российской Федерации и выбравших экзамен по родному языку
и (или) родной литературе для прохождения ГИА-9 на добровольной основе.

К ГИА-9 допускаются обучающиеся, не имеющие академической задолженности, в полном объеме выполнившие учебный план или индивидуальный учебный план (имеющие годовые отметки по всем учебным предметам учебного плана за IX класс не ниже удовлетворительных), а также имеющие результат «зачет» за итоговое собеседование по русскому языку.

Объявление о сроках проведения итогового собеседования по русскому языку и сроках подачи заявлений на итоговое собеседование

 

 

ИТОГОВОЕ СОБЕСЕДОВАНИЕ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ

Основной срок

Дополнительные сроки

09 февраля

2022 года

09 марта

2022 года

16 мая

2022 года

 

https://primorsky.ru/upload/!.png

 Собеседование - не экзамен!

 

ИС является одним из условий допуска к ГИА
по образовательным программам основного общего образования

 

 

ПОВТОРНЫЙ ДОПУСК К ИС


 

ПОЛУЧИВШИЕ «НЕЗАЧЕТ»

https://primorsky.ru/upload/%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%83%D1%87%20%D0%BD%D0%B5%D0%B7%D0%B0%D1%87%D0%B5%D1%82.png

НЕ ЗАВЕРШИВШИЕ ПО УВАЖИТЕЛЬНОЙ ПРИЧИНЕ

https://primorsky.ru/upload/%D0%BF%D0%BE%20%D1%83%D0%B2%D0%B0%D0%B6%D0%B8%D1%82%D0%B5%20%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%87.png

НЕ ЯВИВШИЕСЯ ПО УВАЖИТЕЛЬНОЙ ПРИЧИНЕ

https://primorsky.ru/upload/%D0%BD%D0%B5%20%D1%8F%D0%B2%D0%B8%D0%B2%D1%88.png

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итоговое собеседование по русскому языку в 2021-2022 учебном году проводится для обучающихся, экстернов 9 февраля 2022 г. по текстам, темам и заданиям, сформированным по часовым поясам Рособрнадзором.

Для участия в итоговом собеседовании по русскому языку обучающиеся подают заявления в общеобразовательные организации, в которых они осваивают образовательные программы основного общего образования, а экстерны - в общеобразовательную организацию по выбору экстерна. Указанные заявления подаются не позднее чем за две недели до начала проведения итогового собеседования по русскому языку.

Итоговое собеседование по русскому языку проводится в общеобразовательных организациях.

Комплекты текстов, тем и заданий итогового собеседования по русскому языку доставляются Рособрнадзором в регион в день проведения итогового собеседования по русскому языку.

Хранение комплекта текстов, тем и заданий итогового собеседования по русскому языку осуществляется в условиях, исключающих доступ к нему посторонних лиц и позволяющих обеспечить его сохранность.

Вскрытие комплекта текстов, тем и заданий итогового собеседования по русскому языку до начала проведения итогового собеседования по русскому языку не допускается.

Для участников итогового собеседования с ограниченными возможностями здоровья (далее – ОВЗ)(при предъявлении копии рекомендации ПМПК), участников итогового собеседования – детей-инвалидов и инвалидов (при предъявлении справки, подтверждающей инвалидность)продолжительность проведения итогового собеседования увеличивается на 30 минут (т.е. общая продолжительность итогового собеседования для указанных категорий участников итогового собеседования составляет в среднем 45 минут).

Проверка и оценивание итогового собеседования по русскому языку завершается не позднее чем через пять календарных дней с даты его проведения. Результатом итогового собеседования по русскому языку является "зачет" или "незачет".

Повторно опускаются к итоговому собеседованию по русскому языку в дополнительные сроки в текущем учебном году (9 марта и 16 мая 2022 года) следующие участники итогового собеседования:

получившие по итоговому собеседованию по русскому языку неудовлетворительный результат («незачет»);

не явившиеся на итоговое собеседование по русскому языку по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства), подтвержденным документально;

не завершившие итоговое собеседование по русскому языку по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства), подтвержденным документально.

Экстерны допускаются к ГИА-9 при условии получения на промежуточной аттестации отметок не ниже удовлетворительных, а также имеющие результат «зачет» за итоговое собеседование по русскому языку.

Для лиц с ОВЗ, лиц — детей-инвалидов и инвалидов ГИА-9 по их желанию проводится только по обязательным учебным предметам.

В случае если организация образовательной деятельности по образовательным программам основного общего образования основана на дифференциации содержания с учетом образовательных потребностей и интересов обучающихся, обеспечивающих углубленное изучение отдельных учебных предметов, предметных областей соответствующей образовательной программы (профильное обучение), то организация индивидуального отбора при приеме либо переводе в государственные и муниципальные образовательные организации для получения среднего общего образования с углубленным изучением отдельных учебных предметов или для профильного обучения допускается в случаях и в порядке, которые предусмотрены законодательством субъекта Российской Федерации.

При проведении ОГЭ используются КИМ, представляющие собой комплексы заданий стандартизированной формы; ГВЭ проводится с использованием текстов, тем, заданий, билетов.

Участниками ОГЭ являются обучающиеся образовательных организаций (далее – ОО), в том числе иностранные граждане, лица без гражданства, в том числе соотечественники за рубежом, беженцы и вынужденные переселенцы, освоившие образовательные программы основного общего образования в очной, очно-заочной или заочной формах, обучающиеся в образовательных организациях, расположенных за пределами территории Российской Федерации и реализующих имеющие государственную аккредитацию образовательные программы основного общего образования,
и загранучреждениях Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющих в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения, экстерны, допущенные в текущем году к ГИА-9.

Участниками ГВЭ являются обучающиеся, освоившие образовательные программы основного общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы; обучающиеся с ОВЗ, экстерны с ОВЗ, обучающиеся – дети-инвалиды и инвалиды, экстерны — дети-инвалиды и инвалиды.

Для участников ГВЭ ГИА-9 по отдельным учебным предметам по их желанию проводится в форме ОГЭ. При этом допускается сочетание форм проведения ГИА-9 (ОГЭ и ГВЭ).

Выбранные участниками ГИА-9 учебные предметы, форма (формы) (для участников ГВЭ) и язык, на котором они планирует сдавать экзамены (для обучающихся, выбравших прохождение ГИА-9 по родному языку и (или) родной литературе), а так же сроки участия в ГИА-9 указываются ими в заявлении, которое подается в образовательную организацию до 01 марта т.г. включительно. Экстерны подают заявления в образовательные организации по выбору экстернов.

При подаче заявления на участие в ГВЭ участнику ГИА-9 необходимо указать форму сдачи экзамена (устная или письменная). При выборе письменной формы ГВЭ по русскому языку участникам ГИА-9 необходимо дополнительно указать форму проведения экзамена: сочинение/изложение с творческим заданием/диктантУчастник может выбрать только ту форму проведения, которая доступна для определенной категории лиц, к которой он относится.

Заявления подаются участниками ГИА-9 лично на основании документов, удостоверяющих личность, или их родителями (законными представителями) на основании документов, удостоверяющих личность, или уполномоченными лицами на основании документов, удостоверяющих личность, и доверенности.

Участники ГИА-9 с ОВЗ при подаче заявления предъявляют копию рекомендаций ПМПК, а участники ГИА-9 — дети-инвалиды и инвалиды — оригинал или заверенную копию справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выданной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы, а также копию рекомендаций ПМПК в случае необходимости создания специальных условий, учитывающих состояние здоровья, особенности психофизического развития, при проведении ГИА-9, перечисленных в пункте 44 Порядка.

Обучающиеся, являющиеся в текущем учебном году победителями или призерами заключительного этапа всероссийской олимпиады школьников, членами сборных команд Российской Федерации, участвовавших в международных олимпиадах и сформированных в порядке, устанавливаемом Минпросвещения России, освобождаются от прохождения ГИА-9 по учебному предмету, соответствующему профилю всероссийской олимпиады школьников, международной олимпиады.

Решение о допуске к сдаче ГИА-9 в резервные сроки обучающихся,
не имеющих возможности участвовать в ГИА-9 в основной период проведения ГИА-9 по религиозным убеждениям, принимается Государственной экзаменационной комиссией (ГЭК), данные причины считаются уважительными.

Участник ГИА-9 вправе изменить перечень указанных в заявлении экзаменов, а также форму ГИА-9 и сроки участия в ГИА-9 только при наличии у него уважительных причин (болезни или иных обстоятельств), подтвержденных документально.

В этом случае участник ГИА-9 подает заявление в ГЭК с указанием измененного перечня учебных предметов, по которым он планирует пройти ГИА-9, и (или) измененной формы ГИА-9, сроков участия в ГИА-9. Указанные заявления подаются не позднее чем за две недели до начала соответствующего экзамена.

Участники ГИА-9, проходящие ГИА-9 только по обязательным учебным предметам, вправе дополнить указанный в заявлениях перечень учебных предметов для прохождения ГИА-9. В этом случае указанные участники ГИА-9 не позднее чем за две недели до начала соответствующего экзамена подают заявления в ГЭК о дополнении перечня учебных предметов, по которым они планируют пройти ГИА-9.

Принятие решения об уважительности или неуважительности причины изменения формы ГИА-9, сроков участия в ГИА-9, изменения участниками ГИА-9 перечня учебных предметов, указанных ими ранее в заявлениях, отнесено к компетенции ГЭК, которая принимает его по каждому участнику ГИА-9 отдельно в соответствии с документами, подтверждающими уважительность причины.

Для проведения ОГЭ и ГВЭ на территории Российской Федерации утверждается единое расписание и продолжительность проведения экзаменов по каждому учебному предмету, требования к использованию средств обучения и воспитания при их проведении.

Лица, повторно допущенные к ГИА-9 в текущем учебном году
по соответствующим учебным предметам в случаях, предусмотренных Порядком, а также участники ГИА-9, у которых совпали сроки проведения экзаменов по отдельным учебным предметам, участвуют в экзаменах по соответствующим учебным предметам в резервные сроки.

Для обучающихся, не имеющих возможности по уважительным причинам, подтвержденным документально, пройти ГИА-9 в соответствующие сроки, ГИА-9 проводится в досрочный период, но не ранее 20 апреля текущего года, в формах, устанавливаемых Порядком.

ГИА-9 для обучающихся ОО при исправительных учреждениях уголовно-исполнительной системы на территории Приморского края, освобождаемых от отбывания наказания не ранее чем за три месяца до начала ГИА-9, проводится в досрочный период в сроки, определяемые департаментом, по согласованию с учредителями таких исправительных учреждений, но не ранее 20 февраля текущего года.

В продолжительность экзаменов по учебным предметам не включается время, выделенное на подготовительные мероприятия (настройку необходимых технических средств, используемых при проведении экзаменов, инструктаж участников ГИА-9, выдачу им ЭМ, заполнение ими регистрационных полей листов (бланков).

При продолжительности экзамена более 4 часов организуется питание участников ГИА-9. Порядок организации питания и перерывов для проведения необходимых лечебных и профилактических мероприятий определяется департаментом.

Для участников ГИА-9 с ОВЗ, участников ГИА-9-детей-инвалидов
и инвалидов продолжительность экзамена по учебному предмету увеличивается на 1,5 часа. Продолжительность ОГЭ по иностранным языкам (раздел «Говорение») для указанных лиц увеличивается на 30 минут.

Для участников итогового собеседования по русскому языку с ОВЗ, участников итогового собеседования – детей-инвалидов и инвалидов продолжительность проведения итогового собеседования может быть увеличена на 30 минут (т.е. общая продолжительность итогового собеседования для указанных категорий участников может составлять
в среднем 45 минут). Участники итогового собеседования с ОВЗ, участники итогового собеседования – дети-инвалиды и инвалиды самостоятельно по своему усмотрению распределяют время, отведенное на проведение итогового собеседования. Вышеназванные участники итогового собеседования могут использовать время как на подготовку к ответам, так и на ответы на задания КИМ итогового собеседования.

Участники с тяжелыми нарушениями речи могут проходить итоговое собеседование в письменной форме, в этом случае допускается использование листов бумаги для черновиков, выданных ОО со штампом ОО, на базе которой участник проходит итоговое собеседование. Письменная форма работы оформляется на листах бумаги со штампом ОО, на базе которой участник проходит итоговое собеседование.

Категории участников итогового собеседования с ОВЗ, участников итогового собеседования — детей-инвалидов и инвалидов, особенности психофизического развития которых не позволяют выполнить им все задания итогового собеседования, а экспертам провести оценивание в соответствии с критериями оценивания итогового собеседования, определяются департаментом. Данной категории участников итогового собеседования предоставляется право выполнить только те задания КИМ итогового собеседования, которые с учетом особенностей психофизического развития посильны им для выполнения. Департамент определяет минимальное количество баллов (шкалу оценивания заданий итогового собеседования) для указанной категории участников итогового собеседования за выполнение заданий итогового собеседования, необходимое для получения результата «зачет», отличное от минимального количества баллов за выполнение заданий итогового собеседования для остальных категорий участников итогового собеседования. Основанием для выполнения отдельных заданий, предусмотренных КИМ итогового собеседования, и оценивания по критериям, по которым данный участник итогового собеседования может быть оценен, являются соответствующие рекомендации ПМПКПеречень нозологических категорий, для которых предусмотрено выполнение отдельных заданий КИМ итогового собеседования, а также претендующих на уменьшение минимального количества баллов, необходимого для получения «зачета», различные формы выполнения заданий, критерии оценивания заданий итогового собеседования, по которым отдельные участники итогового собеседования могут быть оценены, минимальные возможные баллы
и максимальные возможные баллы за итоговое собеседование также утверждается департаментом.

Сведения об участниках нозологических категорий направляются
в департамент с приложением подтверждающих документов.

Для участников ГИА-9 с ОВЗ, участников ГИА-9 – детей-инвалидов
и инвалидов, а также лиц, обучающихся по состоянию здоровья на дому,
в медицинских организациях, в ОО, в том числе санаторно-курортных,
в которых проводятся необходимые лечебные, реабилитационные
и оздоровительные мероприятия для нуждающихся в длительном лечении,
и имеющих заключение медицинской организации и рекомендации ПМПК, экзамен может быть организован на дому, в медицинской организации.
Для этого организуется ППЭ по месту жительства участника экзамена,
по месту нахождения медицинской организации. Сведения о таких участниках подаются на рассмотрение в ГЭК.

При организации ППЭ на дому, в медицинской организации в целях оптимизации условий проведения ГИА-9 допускается совмещение отдельных полномочий и обязанностей лицами, привлекаемыми к проведению ГИА-9 на дому, в медицинской организации, по согласованию с ГЭК. При совмещении отдельных полномочий и обязанностей лицами, привлекаемыми к проведению ГИА-9 на дому, в медицинской организации, в ППЭ на дому, в медицинской организации могут присутствовать: член ГЭК, который может выполнять функционал руководителя ППЭ, организатор, который может одновременно выполнять функции технического специалиста, а также ассистента (при необходимости). Лица, привлекаемые к проведению ГИА-9 в ППЭ на дому, в медицинской организации, прибывают в указанный ППЭ не ранее 09.00 по местному времени.

В случае проведения ОГЭ по иностранным языкам (раздел «Говорение»)
в ППЭ на дому, в медицинской организации по согласованию с ГЭК организуется только одна аудитория, которая является аудиторией подготовки и аудиторией проведения одновременно.

Обращаем ваше внимание, что ассистентом участника ГИА-9 может быть определен работник образовательной организации, социальный работник,
а также в исключительных случаях — родитель (законный представитель) участника экзамена.

При проведении ГВЭ в устной форме устные ответы участников ГИА-9 записываются на аудионосители с одновременным протоколированием. Аудитории, выделяемые для записи устных ответов, оборудуются средствами цифровой аудиозаписи. Участнику экзамена предоставляется возможность ознакомиться с протоколом его ответа и убедиться, что он записан верно.

Участники ГИА-9 могут взять с собой на отведенное место
в аудитории медицинские приборы и препараты, показанные для экстренной помощи, а также необходимое техническое оборудование для выполнения заданий (брайлевский прибор и грифель, брайлевская печатная машинка, лупа или иное увеличительное устройство, специальные чертежные инструменты и др.).

Не позднее чем за один календарный день до начала экзамена руководитель ППЭ и руководитель организации, на базе которой организован ППЭ (или уполномоченное им лицо), должны обеспечить готовность ППЭ, проверить соответствие всех помещений, выделяемых для проведения ГИА-9, установленным требованиям и заполнить протокол готовности ППЭ.

Рассадка участников ГВЭ производится в зависимости от выбора формы сдачи экзамена (письменная или устная форма), а также маркировки ЭМ.

При организации ГВЭ по русскому языку следует учесть, что для его проведения необходимы разные аудитории для участников экзамена, выбравших написание сочинения, изложения с творческим заданием, диктанта.

Если участник ГИА-9 опоздал на экзамен, он допускается к сдаче ГИА-9 в установленном порядке, при этом время окончания экзамена не продлевается, о чем сообщается участнику ГИА-9.

В случае проведения ОГЭ по иностранным языкам (письменная часть, раздел «Аудирование») и русскому языку (прослушивание текста изложения) допуск опоздавших участников в аудиторию во время прослушивания аудиозаписи не осуществляется (за исключением случаев, когда в аудитории нет других участников или когда участники в аудитории завершили прослушивание аудиозаписи). Персональное аудирование (прослушивание текста изложения) для опоздавших участников экзамена не проводится (за исключением случаев, когда в аудитории нет других участников экзамена).

По факту опоздания участника ГИА-9 на экзамен и его отсутствия при прослушивании текста изложения или при проведении аудирования необходимо составить акт (в свободной форме). Указанный акт подписывают участник ГИА-9, руководитель ППЭ и член ГЭК.

В экзаменационный вариант ОГЭ по химии добавлена обязательная для выполнения практическая часть, которая включает в себя два задания:
23 и 24. Проведение химического эксперимента при выполнении задания
24 осуществляется в условиях химической лаборатории, оборудование которой должно отвечать требованиям СанПиН к кабинетам химии. Перед началом выполнения заданий экзаменационной работы специалист по проведению инструктажа и обеспечению лабораторных работ в аудитории проводит инструктаж участников экзамена по технике безопасности при обращении с лабораторным оборудованием и реактивами под подпись каждого участника экзамена в специально предусмотренной ведомости. К выполнению задания 24 не допускаются участники экзамена, не прошедшие инструктаж
по технике безопасности
.

Комплекты реактивов для выполнения химического эксперимента (задания 23 и 24) формируются заблаговременно, до дня проведения экзамена. Подготовку и выдачу лабораторного оборудования и реактивов осуществляют специалисты по проведению инструктажа и обеспечению лабораторных работ, прошедшие соответствующую подготовку.

При выполнении участниками экзамена задания 24 в каждой аудитории присутствуют два эксперта, оценивающие выполнение лабораторных работ. Указанные эксперты оценивают выполнение лабораторных работ участников экзамена независимо друг от друга и непосредственно при выполнении участником экзамена задания 24. Указанные эксперты вносят результаты оценивания в Ведомость оценивания выполнения задания 24 (лабораторной работы) в аудитории, не допуская информирования участников ГИА-9, организаторов и других лиц о выставляемых баллах, а так же исключая какое-либо взаимодействие с любыми лицами по вопросу оценивания работы участника (жесты, мимика, вербальные оценочные суждения).

Эксперты, оценивающие выполнение лабораторных работ, должны пройти соответствующую подготовку.

После окончания экзамена в аудитории информация о результатах оценивания выполнения участниками экзамена задания 24 направляется вместе с листами (бланками) участников экзамена на дальнейшую обработку в соответствии с требованиями к упаковке ЭМ.

 

Открытый банк заданий ОГЭ на сайте ФИПИ

https://fipi.ru/oge/otkrytyy-bank-zadaniy-oge

 

Сколько длится ОГЭ в 2022 году

Продолжительность ОГЭ по математике, русскому языку, литературе составляет 3 часа 55 минут (235 минут);

- по физике, обществознанию, истории, биологии, химии – 3 часа (180 минут);

- по информатике и информационно-коммуникационным технологиям (ИКТ), географии – 2 часа 30 минут (150 минут);

- по иностранным языкам (английский, французский, немецкий, испанский) (кроме раздела «Говорение») – 2 часа (120 минут);

- по иностранным языкам (английский, французский, немецкий, испанский) (раздел «Говорение») – 15 минут;

 

Что можно брать с собой на ОГЭ 2022

Допускается использование участником экзаменов следующих средств обучения и воспитания по соответствующим учебным предметам:

- по русскому языку – орфографический словарь, позволяющий устанавливать нормативное написание слов;

- по математике – линейка, не содержащая справочной информации (далее – линейка), для построения чертежей и рисунков; справочные материалы, содержащие основные формулы курса математики образовательной программы основного общего образования;

- по физике – линейка для построения графиков, оптических и электрических схем; непрограммируемый калькулятор, обеспечивающий выполнение арифметических вычислений (сложение, вычитание, умножение, деление, извлечение корня) и вычисление тригонометрических функций (sin, cos, tg, ctg, arcsin, arccos, arctg), а также не осуществляющий функций средства связи, хранилища базы данных и не имеющий доступ к сетям передачи данных (в том числе к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет») (далее – непрограммируемый калькулятор); лабораторное оборудование для выполнения экспериментального задания по проведению измерения физических величин;

- по химии – непрограммируемый калькулятор; лабораторное оборудование для проведения химических опытов, предусмотренных заданиями; Периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева; таблица растворимости солей, кислот и оснований в воде; электрохимический ряд напряжений металлов;

- по биологии – линейка для проведения измерений при выполнении заданий с рисунками; непрограммируемый калькулятор;

- по литературе – орфографический словарь, позволяющий устанавливать нормативное написание слов и определять значения лексической единицы; полные тексты художественных произведений, а также сборники лирики;

- по географии – линейка для измерения расстояний по топографической карте; непрограммируемый калькулятор; географические атласы для 7-9 классов для решения практических заданий;

- по иностранным языкам – технические средства, обеспечивающие воспроизведение аудиозаписей, содержащихся на электронных носителях,

для выполнения заданий раздела «Аудирование» КИМ ОГЭ; компьютерная техника, не имеющая доступ к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»; аудиогарнитура для выполнения заданий раздела «Говорение» КИМ ОГЭ;

- по информатике и информационно-коммуникационным технологиям (ИКТ) – компьютерная техника, не имеющая доступ к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

 

ТЕЛЕФОНЫ "ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ" ЕГЭ

8 (42372) 21-7-77 -телефон «горячей линии» управления образования Чугуевского муниципального округа

Федеральная  «Горячая линия»


Телефон доверия ЕГЭ: +7 (495) 104-68-38
с 9:00 до 18:00 кроме выходных и праздничных дней.

 

«Горячая линия» по вопросам организации и проведения единого государственного экзамена в 2021 году на территории Приморского края

 +7 (423) 240-09-54 

с 9:00 до 18:00, кроме выходных и праздничных дней.

«Горячая линия» по вопросам организации и проведения итогового сочинения (изложения), государственной итоговой аттестации выпускников 11 (12) классов

+7 (423) 240-28-69 с 9:00 до 18:00, кроме выходных и праздничных дней.

                                                                                                          По вопросам государственной итоговой аттестации

(ГИА-9, ОГЭ, ГВЭ)

8 (42372) 21-7-77 -телефон «горячей линии» управления образования Чугуевского муниципального округа

 

Федеральная  «Горячая линия» - телефон доверия: +7 (495) 104-68-38 (с 9.00 до 18.00 кроме выходных и праздничных дней) 

Региональная «горячая линия» - 8 (423) 240-21-38

8 (42372) 29-7-61 — телефон «горячей линии» МКОУ СОШ № 8 с. Уборка

приказ Минпросвещения России и Рособрнадзора: от 17.11.2021 № 836/1481 «Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения основного государственного экзамена по каждому учебному предмету в 2022 году"

Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования

Интернет-ресурсы информационной поддержки ЕГЭ, ОГЭ

Рособрнадзор

http://www.obrnadzor.gov.ru/ru/

Официальный информационный портал ЕГЭ

http://www.ege.edu.ru/ru/

Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ)

http://www.fipi.ru/

Федеральный центр тестирования (ФЦТ)

http://www.rustest.ru

 

https://edu.gov.ru –  официальный сайт Министерства просвещения Российской Федерации

http://www.gia.edu.ru/ru –  официальный информационный портал ОГЭ/ЕГЭ

Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования

приказ Минпросвещения России и Рособрнадзора от 17.11.2021 № 834/1479 «Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения единого государственного экзамена по каждому учебному предмету в 2022 году"

ГИА-11

Итоговое сочинение (изложение)

 Сроки проведения итогового сочинения (изложения) 2021/2022 учебный год

Основной срок

Дополнительные сроки

01.12.2021

02.02.2022

04.05.2022

Продолжительность выполнения итогового сочинения (изложения) составляет 3 часа 55 минут (235 минут).

Сроки подачи заявления на написание итогового сочинения (изложения):

Подача заявлений для участия в написании итогового сочинения (изложения) осуществляется не позднее, чем за две недели до его проведения

- для написания сочинения 01.12.2021 не позднее 16.11.2021;

- для написания сочинения 02.02.2022 не позднее 18.01.2022;

- для написания сочинения 04.05.2022 не позднее 19.04.2022.

Итоговое сочинение (изложение) начинается в 10.00 по местному времени.

Места подачи заявления на написание итогового сочинения (изложения):

- Для участия в итоговом сочинении (изложении) обучающиеся XI классов подают заявления и согласия на обработку персональных данных в образовательные организации, в которых они осваивают образовательные программы среднего общего образования, а экстерны – в образовательные организации по выбору экстерна.

Тематические направления итогового сочинения

В 2021/22 учебном году утверждены следующие тематические направления итогового сочинения:

1. Человек путешествующий: дорога в жизни человека

2. Цивилизация и технологии — спасение, вызов или трагедия?

3. Преступление и наказание — вечная тема

4. Книга (музыка, спектакль, фильм) — про меня

5. Кому на Руси жить хорошо? — вопрос гражданина

Сроки и места регистрации для участия в написании итогового сочинения (изложения)

Местом регистрации для участия в написании итогового сочинения (изложения) является образовательная организация обучающегося.

Сроки, места и порядок информирования о результатах итогового сочинения (изложения)

Место ознакомления участников итогового сочинения (изложения) с полученными ими результатами – образовательная организация, в котором участники осуществляли его написание.

Сроки ознакомления участников итогового сочинения (изложения) - образовательные организации, являющиеся местами проведения итогового сочинения (изложения), осуществляют ознакомление участников итогового сочинения (изложения) не позднее двух рабочих дней со дня завершения обработки в региональном центре обработки информации.

Порядок информирования с результатами участники итогового сочинения (изложения) знакомятся под роспись в МКОУ СОШ № 8 с.Уборка.

ФИПИ (итоговое сочинение)

https://fipi.ru/itogovoe-sochinenie

Методические рекомендации по подготовке к итоговому сочинению (изложению)

Методические рекомендации по организации и проведению итогового сочинения (изложения) в 2021/22 учебном году.pdf (скачать) 

 Правила заполнения бланков в 2021-22 уч. году.pdf (скачать) (посмотреть)

 ЕГЭ по всем учебным предметам начинается в 10.00 по местному времени.

 Математике профильного уровня, физике, литературе, информатике и информационно-коммуникационным технологиям (ИКТ), биологии составляет 3 часа 55 минут (235 минут); по русскому языку, химии – 3 часа 30 минут (210 минут); по иностранным языкам (английский, французский, немецкий, испанский) (за исключением раздела «Говорение») – 3 часа 10 минут (190 минут); по математике базового уровня, обществознанию, истории, географии, китайскому языку (за исключением раздела «Говорение») – 3 часа (180 минут); по иностранным языкам (английский, французский, немецкий, испанский) (раздел «Говорение») – 17 минут.

 Допускается использование участником экзаменов следующих средств

- по математике – линейка, не содержащая справочной информации (далее – линейка), для построения чертежей и рисунков;

- по физике – линейка для построения графиков, оптических и электрических схем; непрограммируемый калькулятор, обеспечивающий выполнение арифметических вычислений (сложение, вычитание, умножение, деление, извлечение корня) и вычисление тригонометрических функций (sin, cos, tg, ctg, arcsin, arccos, arctg), а также не осуществляющий функций средства связи, хранилища базы данных и не имеющий доступ к сетям передачи данных (в том числе к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет») (далее – непрограммируемый калькулятор);

- по химии – непрограммируемый калькулятор; периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева; таблица растворимости солей, кислот и оснований в воде; электрохимический ряд напряжений металлов;

- по географии – линейка для измерения расстояний по топографической карте; транспортир, не содержащий справочной информации, для определения азимутов по топографической карте; непрограммируемый калькулятор;

- по иностранным языкам – технические средства, обеспечивающие воспроизведение аудиозаписей, содержащихся на электронных носителях, для выполнения заданий раздела «Аудирование» КИМ ЕГЭ; компьютерная техника, не имеющая доступ к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»; аудиогарнитура для выполнения заданий раздела «Говорение» КИМ ЕГЭ;

- по информатике и информационно-коммуникационным технологиям (ИКТ) – компьютерная техника, не имеющая доступ к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

- по литературе – орфографический словарь, позволяющий устанавливать нормативное написание слов и определять значения лексической единицы.

 В день проведения ЕГЭ на средствах обучения и воспитания не допускается делать пометки, относящиеся к содержанию заданий КИМ ЕГЭ по учебным предметам. 

Официальный информационный портал единого государственного экзамена

http://www.ege.edu.ru/

Открытый банк заданий ЕГЭ на сайте ФИПИ

https://fipi.ru/ege/otkrytyy-bank-zadaniy-ege

Получение аттестата

 О внесении изменений в ФЗ Об образовании в Российской Федерации.pdf (скачать) (посмотреть)

 Письмо Минобрнауки За особые успехи в учении.pdf (скачать) (посмотреть)

 Приказ Минобрнауки России Об утверждении Порядка заполнения, учета и выдачи аттестатов.pdf (скачать) (посмотреть)

 О выдаче медали «За особые успехи в учении».pdf (скачать) (посмотреть)

Об утверждении Порядка информирования участников государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования (ГИА) и их родителей (законных представителей) по вопросам организации и проведения ГИА

Приказ от 17.11.2021 № 835/1480 «Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения государственного выпускного экзамена по образовательным программам основного общего и среднего общего образования по каждому учебному предмету в 2022 году"

приказ министерства образования Приморского края от 29.03.2022 г. № 23а-311 «Об утверждении минимального количества первичных баллов, подтверждающих освоение обучающихся образовательных программ основного общего образования